Приватизация жилья.

Вопросы приватизации жилья всегда в рейтинге самых задаваемых.

Приватизация жилья – это бесплатная передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда.  Дома в аварийном состоянии не могут быть приватизированы.

Для заключения договора о приватизации, вам необходимо собрать следующий перечень документов:

1. Документы, удостоверяющие личность всех прописанных на данной жилплощади лиц. Для детей до 14 лет – оригиналы и копии свидетельств о рождении.

2. Поэтажный план и экспликация на недвижимость из БТИ: оригинал и копии. Все перепланировки должны быть узаконены.

3. Договор социального найма.  Он заключается между гражданином и администрацией населённого пункта.

4. Выписка из ЕГРН.  Предоставляется при заключении любых сделок с недвижимостью, если объект не зарегистрирован на кадастре или в помещении производилась перепланировка.

5. Выписка из домовой книги. В ней содержатся сведения о гражданах, официально проживающих на момент приватизации.

6. Выписка на объект из ЕГРН. Оформляется в МФЦ.

7. Справка о неучастии в программе. Это свидетельство о том, что  ранее вы не воспользовались правом приватизации.

8. Копия финансово-лицевого счёта. В ней содержатся все сведения о платежах на содержание недвижимости.

9. Доверенность на оформителя.

10. Чек об уплате государственной пошлины.

Заявление на приватизацию можно подать лично в администрацию территориального округа или через МФЦ в разделе Мои документы.

определения стоимости кадастровых работ

Все ваши вопросы будут решены без суматохи и очередей. Просто свяжитесь с нашим экспертом для определения стоимости работ прямо сейчас.

8 (4822) 60-20-50

Или закажите обратный звонок

Заказать обратный звонок